Tiktok — это мобильное приложение для создания и просмотра коротких видеороликов, владельцем является компания в Пекине. Его запустили в 2018 году в Китае и за небольшой промежуток времени сервисе стал одним из самых популярных в мире.
На данный момент насчитывается около одного миллиарда пользователей. Часть тиктокеров имеет неплохие заработки, некоторые стали миллионерами за счет рекламодателей.
Тиктокеры не только записывают оригинальные и не очень видео под музыку, но и запускают челленджи, чтобы привлечь к себе внимание и повеселиться. Авторы снимают ролики и просят остальных повторить их действия, другими словами — бросают вызов.
Здесь все просто — чем больше откликов у челленджа, тем он более популярен. Проводить их также начали и крупные компании, что позволяет им повышать узнаваемость бренда и создавать положительный образ.
Чтобы найти челлендж, необходимо перейти во вкладку «Интересное» и воспользоваться соответствующими хештегами по теме.
Придумать свои задания и предложить их выполнить остальным могут любые пользователи. Нужно придумать хештег, опубликовать с ним видео и предложить подписчикам повторить. Они начнут снимать свои видео и размещать с этим хештегом. Таким образом, начнется волна, которая может стать очень популярной.
Чем ролик проще, тем больше людей примут вызов.
В этом челлендже вначале показывают своих родителей и делают подпись «Как выглядели родители в молодости?». После этого в кадре появляется автор ролика с сестрой и подругой и делает тоже самое. При этом включен эффект «В стиле 90х».
В это случае нужно постараться вместить на видео свои образы за неделю, после чего предложить пользователям выбрать лучший. Хештег для подобных роликов единый — #днинедели.
Этим вызовом пользуются компании, чтобы прорекламировать товар и найти клиентов.
Этот челлендж поможет немного изменить свою жизнь, но нужно продержать месяц. Каждый день необходимо выполнять различные задания, которые можно придумать самостоятельно, либо подсмотреть по хештегу. Получается, что за 30 дней выйдет 30 роликов.
Изначально челлендж появился в других странах, но стал настолько популярен, что добрался и до России. Девушки вначале показывают себя без макияжа, после чего поворачивают камеру и на лице появляется косметика.
Для этого вызова используют музыку Bea Miller — Feel Something. Под нее необходимо менять эмоции и записывать все на видео.
Это испытание скорее подойдет актерам.
Этот тренд немного похож на прошлый, но здесь жестами нужно повторять эмоции, которые появляются на экране. Все это делается под музыку.
Многие выбирают именно это задание, так как оно подходит и молодежи и людям в возрасте. Участникам нужно подпевать, если включенная песня знакома.
Смысл заключается в том, чтобы уговорить близкого человека исполнить забавный куриный танец под пение петуха. Но это не все — в самый разгар шоу автору нужно быстро выйти из кадра, чтобы на видео остался один человек.
Пожалуй, самым популярным тиктокером из донского региона является Валентина Карнаухова, которая больше известна как Валя Карнавал. По версии Forbes, она находится на пятом месте списка самых высокооплачиваемых тиктокеров.
Девушка родилась в Ростове-на-Дону в 2001 году, она занималась легкой атлетикой и танцами, но спорт пришлось покинуть из-за состояния здоровья.
Валя признавалась, что ее семья жила очень бедно, из-за чего в школе над ней издевались. После девятого класса она поступила в колледж, но через некоторое время бросила его.
В 2018 году Валя зарегистрировалась в TikTok и за первый год у нее появились 350 тысяч подписчиков. Она снимает юмористические сценки, танцы и занятия спортом.
Теперь она живет в Москве и имеет высокие гонорары. Летом 2020 года начала музыкальную карьеру, представив публике свой дебютный сингл «Психушка». Он стал очень популярен среди пользователей.
Кроме того, девушка успела сняться в сериале «Отпуск» на канале ТНТ.
Еще один тиктокер из Ростова-на-Дону — Александр Гридин, который размещает музыкальные пародии и короткие скетчи. Многим он нравится за счет того, что пользователи считают его похожим на актера Леонардо Ди Каприо.
Тиктокер им подыгрывает и снимает видео в образе Джека из «Титаника».
Эта девушка из Ростова-на-Дону набрала уже более миллиона подписчиков в Тиктоке, снимая целое реалити-шоу вместе с сестрой.
Она перекрашивала ей волосы на свой вкус или на спор сводила на сеанс татуировки. Все это принесло ей широкую популярность.
Самой популярной тиктокершей является Дина Саева, которую на самом деле зовут Мадина Басаева. Первоначально она записывала видео о своей жизни, после чего стала активной участницей челленджей.
Кроме того, у нее есть линейка видеороликов с поеданием сладкого в огромном количестве. Все это обеспечило ей популярность. У девушки насчитывается почти 24 миллиона подписчиков, ей поставили практически миллиард лайков.
Она находится в списке лидеров во многих медиа-площадках. Первоначально снимаемые видео, в том числе с танцами, не приносили ей популярности, пока она не попала в рекомендации.
Многие ролики девушки длительное время находятся в топе. Она набрала уже несколько миллионов подписчиков.
Это парень высокого роста, на которого подписались 17,4 миллиона человек. Он умеет снимать юмористические ролики и пользуется этим, чем радует свою аудиторию.
О себе Лян рассказывает, что занимается организацией конкурсов.
В последнее время он все чаще появляется в медиа-пространстве, он известен как блогер-тиктокер-исполнитель песен. В октябре 2020 года российский Forbes поместил Милохина на 6-е место своего первого в истории списка самых высокооплачиваемых тиктокеров
В детстве Дане пришлось жить в детском доме, ни к учебе, ни к спорту интереса он не проявлял. После школы поступил в училище, но не закончил его.
В этот период жил в общежитии или на улице, иногда у него отсутствовали деньги на еду. Аккаунт в ТикТоке он завел в 2019 году.
Самым банальным способом будет запись интересных видео. Тогда они начнут набирать много лайков, заинтересовывать пользователей, которые в благодарность станут подписываться.
Видео может попасть в рекомендации, за счет чего сервис сам его будет продвигать. Чтобы понять, на какую тему снимать, нужно анализировать то, что размещают пользователи и то, что из этого выходит в топ.
Как мы говорили выше, в Тиктоке проводится очень много челленджей, участием в которых можно здорово увеличить количество подписчиков. Отличным способом будет совместная работа с другими тиктокерами, с ними можно снимать видео и рекламировать друг друга.
В сервисе появился свой раздел с рекламой, поэтому можно воспользоваться платным способом раскрутки. Не стоит забывать про хештеги и добавлять их к каждому видеоролику, но подойдут только тематические.
Лучше всего снимать то, что нравится, но не всегда это может принести славу. Есть несколько проверенных способов:
1. Популярными в сервисе являются пародии, в том числе на знаменитых блогеров. Можно передать интонации и поведение человека, можно изменить свой голос в специальной программе.
2. Караоке. В этом случае стоит подобрать песню и спеть ее на видео в формате караоке.
3. Совместные видео. Их можно снимать с друзьями и вторыми половинками, а лучше всего это делать с известными людьми.
4. Можно снимать прохождение игр или делать игровые нарезки. Многим геймерам это понравится.
5. Часть пользователей может оценить образовательные ролики. Многим нравится узнавать что-то новое.
В любом случае надо пробовать и тестировать, без этого дорога к славе будет закрыта.