На основании контракта, одинаковый пакет заданий будет выполняться в течение 9 месяцев, пишет fedpress.ru. Роскосмос рассчитывает ежемесячно получать 10 роликов средней продолжительностью 10 минут. Видео будет носить научно-познавательный и информационный характер с аналитическими элементами о ракетно-космической сфере и работе Роскосмоса.
Кроме того, раз месяц ведомство хочет вести трансляцию на YouTube с несколькими камерами. Набор будет включать в себя один презентационный ролик о достижениях ракетно-космической отрасли длительностью минимум 3 минуты. Кроме того, компания хочет проводить одну 2-8-часовую фотосъемку. Мероприятия ставят перед собой цель популяризовать космонавтику и ракетно-космическую отрасль РФ.
Формат государственного заказа: закупка у единственного поставщика. То есть, Роскосмос заранее выбрал получателя 137 млн рублей. Им станет «Корпоративная Академия Роскосмоса».
В последнее время Роскосмос очень серьезно подошел к съемкам видео. Ранее съемочная команда фильма «Вызов» уже стартовала на МКС для первой в мире съемки фильма в космосе. Российские граждане негативно высказались об идее, и сказали это — «распил бабла, показуха и позорище».