Предложение об организации одностороннего движения на Ворошиловском было прописано в плане комплексного развития транпортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ПКРТИ), который должен быть реализован в течение следующих 14 лет.
Разработчиком данной программы выступила организация Simetra, которая предложила оставить возможность для передвижения общественного транспорта, но сократить ее для автомобилистов. По их мнению, для ростовских автолюбителей будет достаточно и движения в центр города, а в приоритете должны остаться потребности общественного транспорта, которым пользуется большая часть городского населения.
Христофор Ермашов сообщил, что хотя объемы пассажироперевозок находятся вне конкуренции, скорость движения общественных маршрутов оставляет желать лучшего. Поэтому сейчас проводятся мероприятия, которые позволят сделать общественный транспорт быстрым и конкурентоспособным, чтобы местные жители предпочитали его личным автомобилям.
Глава департамента транспорта Ростова не огласил сроки реализации проекта, но отметил, что для этого потребуется организация выделенных полос. Уже сейчас на Немировича Данченко, 56-й армии и Дачной действуют дополнительные полосы, которые позволили сократить время поездок до центра от Военведа вдвое.
Ранее в общественном транспорте Ростова задержали больше 140 безмасочников.