Не словом, а делом
Власти Ростовской области заявили о планах вакцинировать от коронавируса 80% населения. Несмотря на то, что нерабочие дни и частичное введение локдауна в регионе помогли сдержать рост распространения коронавируса, в правительстве заявили, что этих мер было недостаточно.
В связи с этим губернатор региона Василий Голубев принял решение увеличить темпы вакцинации. Сейчас в Ростовской области привилось 63,8% совершеннолетних жителей региона, а ревакцинацию завершили более 100 тысяч человек.
«По-прежнему принципиальным является увеличение темпов вакцинации. Задача — обеспечить вакцинацией от ковида 80% взрослого населения», — сообщил глава региона Василий Голубев.
Также пресс-служба правительства сообщила, что несмотря на сохранение сложной эпидемиологической обстановки в регионе, неконтролируемого прироста числа заболевших не происходит.
Яичко не простое, а золотое
В Ростовской области в октябре выросли цены на продовольственные товары, но больше всего подорожали куриные яйца. На этот продукт цены выросли на 25%, а на плодоовощную продукцию на 9,3%.
Сообщается, что причиной такого роста цен стало перераспределение урожая картофеля, а также сокращение производства яиц почти на 25% по отношению к показателю прошлого года. Также в течение октября произошел рост цен на мясо птицы (4,1%) и безалкогольных напитков (3%). По сравнению с показателями прошлого года цены на все эти категории товаров увеличились от 10 до 21%.
Ломать не строить
В центре Ростова-на-Дону уничтожили 130-летний дом священника Федора Маляревского. Старинное здание находилось на Социалистической, 102, между переулком Газетным и проспектом Ворошиловским. Несколько лет назад оно было законсервировано.
Демонтаж провели в рамках программы по избавлению от аварийных объектов. При этом не учитывали, что дом построили еще в 1880-х годах.
«Никто не видит разницы между заброшенным зданием с советских времен и дореволюционным объектом в центре Ростова, который в комплексе аналогичных составляет историческую ткань старого города. Постановили снести и вопрос решен», — рассказали активисты движения «Мой фасад».