Posted 16 ноября 2021, 07:56
Published 16 ноября 2021, 07:56
Modified 18 сентября 2022, 14:23
Updated 18 сентября 2022, 14:23
Этот вертолет обладает высокой маневренностью и боевой мощью. Военные операции последних лет показывают, что именно в таких машинах нуждаются различные государства.
Над созданием модернизированного «Ночного охотника» работали компании «Роствертол» и «НЦВ Миль и Камов». Они оба входят в холдинг «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех).
Это первый его показ за пределами России. В небе Дубая «Ночной охотник» показал свои выдающиеся летно-технические характеристики. Ми-28 может выполнять ряд фигур пилотажа, кроме него доступных только самолетам.
Многие фигуры пилотажа выполнялись на минимальных высотах и скоростях, что особенно важно для живучести вертолета в условиях реальных боевых действий. Под управлением заслуженного летчика-испытателя Героя России Сергея Баркова Ми-28НЭ продемонстрировал зависание и набор высоты с вращением, боевые развороты, пикирования, горки, полет хвостом вперед.
Ударный вертолет Ми-28 обладает мощным комплексом вооружения.
Лопасти несущего винта «Ночного охотника» способны выдержать попадание снаряда калибра 30 миллиметров. Его двигатели повышенной мощности — 2400 лошадиных сил каждый. Возможен полет на одном двигателе при повреждении другого. «Ночной охотник» обладает высокой живучестью. Лобовые и боковые стекла кабины экипажа бронированы. Кабина Ми-28НЭ защищена керамической броней Ми-28НЭ способен эффективно выполнять поставленные задачи в условиях жаркого климата. На нем установлено новое экранно-выхлопное и пылезащитное устройство.
С учетом пожеланий покупателей и принимая во внимание, что базирование вертолетов зачастую производится в условиях пустынного климата с наличием песка в воздухе, на вертолете установливаются мультициклонные пылезащитные устройства (МЦ ПЗУ) нового принципа очистки воздуха с высокой эффективностью пылеудаления.
МЦ ПЗУ обеспечивают очистку от песка, пыли и посторонних предметов загрязнённого воздуха, поступающего из атмосферы в двигатели во время руления, взлета, посадки и висения над запыленными площадками, предотвращая эрозионный износ газовоздушного тракта двигателей.
Наиболее высокий спрос на вертолеты российского производства традиционно наблюдается на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также странах СНГ.
Эксплуатанты, получившие в свое распоряжение современные боевые вертолеты, считают новое приобретение качественным скачком в развитии армейской авиации своих стран.
Новые возможности «Ночного охотника» открывают перед ним новые перспективы на мировом рынке вооружения.