Такое предложение поступило от представителя компании разработчика проекта Западной хорды «Ростовавтодорпроект». По его мнению, существует два варианта расположения дороги - либо через Кумженскую рощу, либо по территории, где расположены жилой район. Оба эти варианта вынесли для рассмотрения на общественное суждение.
Так, в зависимости от выбора, будет либо уничтожено 7% Кумженской рощи, либо снесено 300 домов, сообщил заместитель директора «Ростовавтодорпроекта» Николай Амирян.
Ранее Минтранс сообщал, что Западную хорду построят вдали от жилых массивов. Тогда был представлен проект, на котором хорда должна примыкать к трассе А-280 на Таганрог, далее идти по Доватора, потом по западной границе Левенцовки до Портовой, создавая кольцевой маршрут с односторонним движением по Всесоюзной в сторону Малиновского.
Напомним, что на строительство Западной хорды в Ростове-на-Дону потратят 30 миллиардов рублей инвестиций.