В дни декады граждан принимали министры, сенаторы, депутаты, а также представители ведомств и муниципальных образований. Мероприятие прошло под слоганом региональной общественной приемной председателя «Единой России»: «Услышать – всех. Помочь – каждому!».
В нынешнем году декада приема граждан была посвящена 20-летию «Единой России». В день рождения партии, первого декабря, прием жителей традиционно провел председатель партии Дмитрий Медведев, пишет properm.ru.
Так, одно из обращений поступило от члена родительского комитета Сергея Толчина. Он обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой оказать содействие в проведении капремонта школы № 22 в Перми, она была построена еще 130 лет назад.
«Это здорово, когда дети учатся в школе, расположенной в объекте культурного наследия. Ребенок прикасается к истории. Я поручу партии оказать необходимую поддержку», – прокомментировал лидер партии.
Отмечаемся, что каждый день декады приема граждан был посвящен отдельной теме: школьное образование, здравоохранение, социальная помощь, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, а также юридические консультации и защита трудовых прав граждан.
За помощью к руководителю региональной приемной Александру Бойченко обратилась пенсионерка из Мотовилихинского района города Перми Любовь Лучникова. В частности, женщина попросила главу общественной приемной заменить ее газовую плиту. В настоящее время все документы оформлены, новая газовая плита установлена в квартире заявительницы еще в начале декабря.
В период проведения декады также решился вопрос жительницы Орджоникидзевского района. Ее вопрос был озвучен год назад, она просила губернатора Пермского края Дмитрия Махонина произвести ремонт в инфекционном корпусе городской детской клинической больницы № 13. На сегодняшний день ремонтные работы завершены, на эти цели из краевого бюджета было выделено 79,5 миллиона рублей.
«Теперь детей будут лечить в комфортных условиях», - отметил руководитель региональной общественной приемной.
По данным Александра Бойченко, всего пермская приемная обработала порядка семи тысяч обращений, поступивших от местных жителей. Также отмечается, что благодаря цифровым инструментам удалось решить часть вопросов граждан в дистанционном формате.
Вместе с тем в декаду общения с жителями также проводились вебинары, которые оказались весьма востребованы среди жителей края. Всего было организовано три вебинара: о влиянии сотовой связи на организм человека, о пенсиях детям и о тарифах на проезд в общественном транспорте. Общее число просмотров достигло 160 тысяч.