Posted 23 декабря 2021,, 18:18
Published 23 декабря 2021,, 18:18
Modified 18 сентября 2022,, 14:34
Updated 18 сентября 2022,, 14:34
Он сравнил данный сервис с горячей линией, только с регистрацией поступившей информации и принятых мер. Об этом пишет RT.
По данной тематике можно найти много информации в сети. К примеру, есть ролики, где полки магазинов где-нибудь в глубокой деревне завалены просроченными продуктами. Это является нарушением прав потребителя. Часто услуги ЖКХ предоставляются с нарушениями. С помощью данного сервиса люди смогут отстаивать свои права, а надзорные органы будут своевременно реагировать, добавил Нилов.
Отмечается, что Виталий Милонов выдвинул идею создать новый сервис, где была бы предусмотрена возможность быстро реагировать на факт нарушений прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола госслужащих.
В последнее время в жизни граждан России важную роль начали играть цифровые сервисы. Они делают намного проще взаимодействие граждан с госорганами.