Posted 26 января 2022, 10:59

Published 26 января 2022, 10:59

Modified 18 сентября 2022, 14:43

Updated 18 сентября 2022, 14:43

Мать умершего в больнице Ростова кларнетиста обвиняет врачей в подлоге биоматериала

26 января 2022, 10:59
По делу о смерти умершего в больнице Ростова кларнетиста проведены три экспертизы его биологического материала из гистоархива. Однако мать музыканта не удовлетворена их результатами, об этом она сообщила в редакцию RostovGazeta.

Мать умершего в больнице Ростова 40-летнего кларнетиста Людмила Киселева продолжает выяснять обстоятельства смерти своего сына. Она рассказывает, что проведено три экспертизы его биологического материала, взятого из гистологического архива. Последняя экспертиза выполнялась в Ессентуках.

Напомним, что 40-летний кларнетист Алексей Киселев умер в БСМП № 2 в 2017 году. Причиной смерти, по заключению, стала печеночная недостаточность и цирроз печени. Но его мать Людмила Кисилева подала иск в суд, чтобы опровергнуть диагноз. Факты смерти мужчины выясняются до сих пор. В августе 2021 года супруги Киселевы были на приеме у руководителя СУ СК РФ по Ростовской области.

«И по заключению экспертизы выяснилось, что тот биологический материал, который эксперты используют уже три года для расследования причины смерти моего сына, не факт, что принадлежит моему сыну. В последней экспертизе говорится лишь о возможности „не исключения“ такой степени родства. Достоверность исследования — 1,435. А это значит, что как минимум 400 человек из двухмиллионного Ростова могут быть сыновьями моего мужа, — делится выводами Людмила Киселева. — То есть результат экспертизы не дает никаких подтверждающих фактов о том, что используемый биологический материал на 99,99% является биоматериалом моего сына после вскрытия. И не отвечает на вопрос, принадлежит ли он моему сыну».

Киселева добавляет, что по данному факту ею написано не только заявление о преступлении, но и масса жалоб на заведомо ложное заключение экспертизы.

«Вопрос заключается и в том, что при проведении исследования, был задействован дополнительный биоматериал моего супруга (прим. редакции: отца Алексея Киселева). Эксперт откуда-то взяла слюну моего мужа, при том, что он сдавал для исследования только кровь», — подчеркивает Людмила Киселева.

Она добавляет, что и по второй экспертизе исследование тоже было выполнено не полностью, а только на 50%, в нем не выделилась Y-хромосома.

«А по третьей экспертизе и вовсе нет ответа на вопрос, принадлежит ли этот биологический материал моему сыну», — сокрушается Людмила Киселева.

Ранее RostovGazeta сообщала о том, как мать умершего в 2017 году в больнице Ростова сына пытается найти виновных в его смерти.

Подпишитесь