Тему работы региональной редакции в современных условиях обсуждали во время финального дня проведения конкурса «Искра Юга-2021» в Ростове-на-Дону. Одним из спикеров стал Александр Егоров, который рассказал об особенностях инфополя и состоянии информационного рынка в постпандемийный период и стратегии развития региональных СМИ.
«Если сделать для соцсети подводку из одного предложения и добавить ссылку на редакционный материал, это как правило, не дает СМИ переходов на сайт, а к ухудшению выдачи его контента в лентах соцсетей привести может» — считает А.Егоров. Но при этом соцсети становятся важным инструментом охвата новой аудитории и редакциям приходиться учиться грамотно упаковывать контент под их требования.
Также во время выступления спикер рассказал о том, как выживать и развиваться, как продвигать контент, упаковывать и делать его уникальным. Присутствующие узнали о том, как работать с новостными агрегаторами, чтобы стать заметными в федеральной повестке.
Александр Егоров рассказал о показателях электронного издания RostovGazeta, которое входит в холдинг 1MI. В настоящее время насчитывается более 59 тысяч подписчиков во всех социальных сетях и свыше семи миллионов уникальных просмотров в месяц.
В прошлом году на сайт издания зашли 6,3 миллиона посетителей, всего же оно набрало 25,5 миллиона просмотров.
Что касается холдинга 1MI в целом, то за 2021 год зарегистрировали 18,7 миллиона уникальных посетителей. Всего было 64,6 миллиона просмотров.
Добавим, что в этом году финалистом конкурса «Искра Юга» стала журналист RostovGazeta Марина Криулькова-Коренец в номинации «Лучшее интервью». Она получила грамоту за материал «Метод Яндиева: как в Ростовской области искали маньяков».
В 2020 году корреспондент RostovGazeta Тат Гаспарян победила в «Искре Юга» в номинации «Лучшее расследование».