«Я буду умирать дома»: пациента ковидного госпиталя Ростова выписали с температурой

31 января 2022, 17:33
В редакцию RostovGazeta обратилась жительница Ростова Светлана Еремина. Она сообщила, как ее отца лечили от COVID-19, но после выписки из ковидного госпиталя, состояние пациента стало критическим.

Ростовчанка рассказала, что изначально, в поликлинике № 42 у ее отца Юрия Щетинина не обнаружили коронавирус, хотя было проведено три ПЦР-теста. Поэтому от воспаления легких пациента лечили дома.

«Но улучшений не наступало. Когда стало хуже, отца госпитализировали в горбольницу № 4. Мазок подтвердил у него COVID-19. Я не знаю, что происходило в ковидном госпитале горбольницы №4, но создается просто ужасающее впечатление. И хотя в выписке из больницы указано о состоянии средней тяжести, папу выписали с температурой 38,5, „черным“ животом и огромной гематомой», — рассказывает Светлана Еремина.

Родные пришли в ужас, в каком состоянии здоровья пациента выписали из больницы.

«Папа был намного лучше когда ложился в больницу. Ходил, кушал, был коммуникабельный. А сейчас, после выписки, температура держится 41 градус. Отец не встает с кровати, отказывается от еды, жалуется на сильную головную боль и боль во всем теле. Мы вызывали участкового врача, неоднократно — скорую помощь. Но медики разводят руками. Все говорят о том, что у него хорошие анализы после выписки, по которым он здоров. Врач скорой признался, что не знает куда везти пациента и с чем. А другой врач предложил госпитализацию. Но отец сильно напуган тем, что с ним делали в больнице. Сказал, что больше этого не вынесет, и отказался от госпитализации со словами: «Я буду умирать дома», — говорит Светлана Еремина.

Ростовчанка недоумевает: что происходит сегодня с медициной Ростова? Почему сегодня ее семья один на один оказалась со своей бедой, не рассчитывая на помощь ростовского здравоохранения?

«Мы подозреваем, что у отца начались серьезные проблемы с кровью. Но вызвать гематолога домой невозможно. А что делать? Разве это нормально, когда человек дома ждет смерти?» — возмущается Светлана Еремина.

Она добавляет, что до болезни, отец вел активный образ жизни и продолжал работать водителем маршрутки в свои 72 года.

Ранее RostovGazeta выясняла, как лечили от коронавируса в больницах Ростовской области.

#Коронавирус COVID-19 #Эксклюзив #Новости
Подпишитесь