Ростовчанка пожаловалась на невозможность получить больничный дистанционно

7 февраля 2022, 10:03
Жительница Ростова-на-Дону не смогла получить больничный лист дистанционно, об этом она написала на странице городского управления здравоохранения в соцсети Instagram.

«Сегодня обратилась с просьбой открыть мне больничный дистанционно, ссылаясь на это постановление, в филиал поликлиники №10 на проспекте Чехова, 17. Меня послали открытым текстом.»

При этом она рассказала, что накануне вечером у нее была высокая температура и описала и другие симптомы ОРВИ. В поликлиники ей посоветовали обратиться в фильтр-бокс на Садовой, 106. При этом ни о каком постановлении ее слушать не захотели.

В Горздраве ей посоветовали заполнить анкету на сайте поликлиники.

Напомним, с 7 февраля в Ростове начинают действовать новые правила оформления листка нетрудоспособности. Теперь для того, чтобы получить больничный не нужно будет стоять многочасовые очереди в поликлинике. Для получения этого документа достаточно будет оставить заявку на сайте больницы либо позвонить в колл-центр, где пациента с признаками ОРВИ или ковида запишут на онлайн-консультацию с врачом. Затем информацию о больничном специалисты поликлиники направят в ФСС и работодателю.

Телефоны поликлиник для оформления «дистанционного» больничного листа имеются на сайте администрации города.

#Общество #Новости
Подпишитесь