Posted 18 февраля 2022, 10:32
Published 18 февраля 2022, 10:32
Modified 18 сентября 2022, 14:48
Updated 18 сентября 2022, 14:48
Власти рассказали, что искусственный интеллект будет занят консультациями горожан по вопросам коронавирусной инфекции. Алгоритмы голосового помощника позволяют вступить в диалог с обратившимся и поделиться знаниями о ковиде, полученными из загруженной базы данных.
Робот будет принимать звонки в круглосуточном режиме без перерыва и выходных, в случае, если алгоритмы не справятся с вопросами ростовчан, то они будут направлять вызов на операторов медицинских организаций.
Сейчас робот приступил к работе в тестовом режиме, чтобы обучиться взаимодействию с населением.
Сообщается, что к системе подключились городские больницы № 1, 6-8, 20, детская городская больница № 1, а также поликлиники № 1, 4-5, 7, 9-10, 12, 14, 16, 41-42, городская студенческая поликлиника, детские поликлиники № 1, 4, 8, 17, 18, 45 и детская горполиклиника Железнодорожного района.
Ранее в Ростове жителям рассказали, куда нужно звонить для дистанционного оформления больничного.