Десятки мировых брендов приостановили свою деятельность на территории России. Пока ростовчане думают, где теперь одеваться и покупать необходимые вещи для дома, корреспондент RostovGazeta пообщался с основателем локального бренда одежды о перспективах развития и выхода на «большой» рынок.
«Покупателей у нас больше не стало, сейчас все еще в шоковом состоянии. Но, думаю, через месяц люди начнут искать альтернативу закрытым магазинам и придут к нам», – говорит Елена, основательница бренда спортивной женской одежды.
Среди преимуществ локальных брендов перед так называемым масс-маркетом, Елена называет качество пошива, поскольку производства с маленьким объемом имеют больше возможностей уделить внимание мелочам. Хотя цена из-за такой кропотливой работы и более высокого качества тканей, конечно, выше.
«Закрытие крупных сетей однозначно выгодно для нас, потому что в России много талантливых дизайнеров, которых раньше не замечали. Сейчас у нас появится больше возможностей занять места закрытых магазинов. Через пару месяцев мы забудем о Zara и H&M», – считает предприниматель.
Ранее RostovGazeta писала о том, что Leroy Merlin продолжит работать в Ростовской области.