В марте десятки иностранных компаний приостановили поставки, финансирование и закрыли свои магазины для россиян. Корреспондент RostovGazeta пообщался с ростовским маркетологом о том, что это – принципиальное отстаивание своей точки зрения или маркетинговый ход.
«Крупные компании с мировым именем очень зависимы от политической обстановки. В нынешней ситуации - у них было два пути - остаться в России и подвергнуться хейту и бойкотированию в Европе, США, или же приостановить свою деятельность в России», – объясняет специалист.
Российский рынок, по словам эксперта, приносил большую прибыль и был вторым по объему продаж.
«Первый вариант, остаться в России, для них был невозможен. По моему мнению, после возвращения, многие россияне могут также бойкотировать эти компании за политизированность», – считает маркетолог.
Ранее RostovGazeta писала о том, что в Ростовской области экономику пытаются спасать ярмарками и субсидиями.