Posted 22 марта 2022,, 06:00

Published 22 марта 2022,, 06:00

Modified 18 сентября 2022,, 14:55

Updated 18 сентября 2022,, 14:55

Как вызвать врача на дом при помощи робота

22 марта 2022, 06:00
В марте текущего года крупнейший провайдер «Ростелеком» смог сделать большой шаг в инновациях. Компания смогла запустить поддержку болеющим COVID-19, создав робота для первой помощи.

Робот представляет собой голосового помощника с искусственным интеллектом. Он способен принимать вызовы, консультировать пострадавших от COVID-19 и перенаправлять их к оператору «Службы 122», в поликлиники Ростова-на-Дону для записи и вызова врача. На данный момент многие медицинские центры уже подключены к каналу «Ростелекома». Дополнительной функцией стала услуга для консультирования вынужденных переселенцев с Донбасса, которым при помощи искусственного интеллекта будет оказана психологическая помощь.

До принятия такого важного решения был устроен тестовый период, который длился ровно месяц. За это время было принято множество звонков – как показала статистика, в день голосовой помощник получал более 300 звонков. Сервис работает 24 часа в стуки без выходных, каждый день разрабатывая новые конструкции общения.

Нововведение прокомментировал начальник ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области» Сергей Берлиозов:

«Вопросы борьбы с COVID-19 остаются приоритетными в повестке нашего региона. В пиковые периоды, когда резко возрастает количество звонков от населения, робот существенно снижает нагрузку на персонал кол-центра и помогает оперативно и без сбоев решать поступающие вопросы».

Единый номер помощи по вопросам COVID-19 был запущен в 2020 году и работает по сегодняшний день. Центр звонков работает на основе сервиса «Виртуальная АТС» от компании «Ростелеком».

"