Робот представляет собой голосового помощника с искусственным интеллектом. Он способен принимать вызовы, консультировать пострадавших от COVID-19 и перенаправлять их к оператору «Службы 122», в поликлиники Ростова-на-Дону для записи и вызова врача. На данный момент многие медицинские центры уже подключены к каналу «Ростелекома». Дополнительной функцией стала услуга для консультирования вынужденных переселенцев с Донбасса, которым при помощи искусственного интеллекта будет оказана психологическая помощь.
До принятия такого важного решения был устроен тестовый период, который длился ровно месяц. За это время было принято множество звонков – как показала статистика, в день голосовой помощник получал более 300 звонков. Сервис работает 24 часа в стуки без выходных, каждый день разрабатывая новые конструкции общения.
Нововведение прокомментировал начальник ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области» Сергей Берлиозов:
«Вопросы борьбы с COVID-19 остаются приоритетными в повестке нашего региона. В пиковые периоды, когда резко возрастает количество звонков от населения, робот существенно снижает нагрузку на персонал кол-центра и помогает оперативно и без сбоев решать поступающие вопросы».
Единый номер помощи по вопросам COVID-19 был запущен в 2020 году и работает по сегодняшний день. Центр звонков работает на основе сервиса «Виртуальная АТС» от компании «Ростелеком».