Ростовские урбанисты возмутились отмене финансирования трамвая в пользу Западной хорды.
«Василий Голубев решил перенести финансирование с трамвая на строительство Западной хорды, чтобы "нивелировать риски неосвоения инфраструктурного бюджетного кредита"», – считает администратор ресурса «Урбанистика – Ростов-на-Дону» Артемий Зайцев.
По словам Артемия, для горожан более важное значение имеет трамвай, который соединил бы Левенцовский микрорайон с центром города.
«Кто-то, как всегда, скажет что новая дорога разгрузит пробки, но это не так. На Малиновского, даже когда ходили фуры, грузовиков было в десятки раз меньше, чем личного автотранспорта. Это жители Левенцовки сами на своих автомобилях создают пробки и обвиняют транзитный транспорт», – говорит урбанист.
Артемий Зайцев объясняет, что с отводом транзитного транспорта прекрасно справляется расширенная дорога по улице Малиновского. И поэтому Западная хорда для ростовчан бесполезна.
«Чтобы пробки на Западном разгрузить, как раз и требуется трамвай», – объясняет Артемий.
По словам урбаниста, "Западная хорда" предназначена для соединения Краснодарского края с Таганрогом и Донбассом. Эта дорога из-за своего расположения не разгрузит пробки в западной части Ростова.
Ранее RostovGazeta писала о том, что Василий Голубев хочет отменить масочный режим.