Posted 7 апреля 2022, 05:18
Published 7 апреля 2022, 05:18
Modified 18 сентября 2022, 15:00
Updated 18 сентября 2022, 15:00
По словам профессора, большинство людей привыкли тратить деньги не по потребностям, а благодаря внушению грамотной рекламы. И сегодня, в условиях высоких цен, это нельзя игнорировать. Решение о покупке надо принимать взвешенно.
Один из очевидных примеров — скидочные акции в магазинах. Например, когда потребителю предлагается взять три одинаковых товара по более дешевой цене, вместо одного, необходимого к потреблению.
«Общая выручка любого магазина имеет плановый показатель. Он и достигается с помощью эффективного маркетинга. А потребители, под воздействием рекламы, тратят деньги на то, что им и не нужно для потребления. Не задумываясь о том, что эти деньги можно было бы сэкономить», — отмечает Артур Хачатрян.
Он добавляет, что в маркетинге даже есть свой постулат, стимулирующий продажи. Согласно ему, «люди должны покупать в магазинах не столько, сколько им нужно потребить, а сколько магазину надо продать».
Ранее RostovGazeta сообщала, как ростовчанка приобрела обанкротившийся за пандемию кинотеатр в Новочеркасске.