По словам SMM-специалиста агентства 2L Данилы Николаева, российские блогеры потеряли примерно 80% дохода. Такую же цифру назвал iz.ru, один из блогеров, не желающих открывать свое имя.
Блокировка Instagram и Facebook привела к оттоку рекламодателей и пользователей. Многие бренды отказались от маркетинговой активности в этих соцсетях. Параллельно ставится на паузу активность компаний и на других платформах.
Еще один снижающий доходы блогеров фактор – отключение монетизации в YouTube и Twitch для россиян.
В связи с этим многие авторы из РФ решили отказаться от своих блогов или временно приостановить активность. Эксперты говорят о том, что Instagram потерял 48% российских авторов, а Facebook – 21%.Есть отток россиян и в YouTube.
Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной в РФ экстремистской.