Posted 21 апреля 2022, 12:20

Published 21 апреля 2022, 12:20

Modified 18 сентября 2022, 15:04

Updated 18 сентября 2022, 15:04

Ростовские таксисты рассказали, какие расходы несут из-за запрета цветных машин

21 апреля 2022, 12:20
В Ростове-на-Дону желающие начать работу в такси на собственных автомобилях вынуждены тратить десятки тысяч рублей, чтобы изменить цвет кузова, но донские парламентарии не спешат отменять запрет на цветные машины.

По мнению депутатов областного Заксобрания, несмотря на современные реалии, отменять подобные нововведения неразумно, так как количество поступающих заявок на работу в такси и так растет еженедельно.

С инициативой по отмене установленных цветов для автомобилей, выступил Общественный совет по развитию городского такси. Однако парламентарии ее не поддержали. Корреспондент RostovGazeta выяснил, как на это смотрят сами ростовские таксисты.

Выяснилось, что для многих людей, работающих в такси и пытающихся таким образом выжить в современных условиях, изменение цвета автомобиля является влечет за собой определенные финансовые затраты. Так, водитель по имени Дмитрий пояснил, что именно он на себе не ощутил изменений, так как его Logan, который находится в лизинге, белого цвета, однако его коллеге-приятелю пришлось поменять цвет своей машины и это стоило дорого.

«Сегодня только белые и желтые авто годятся под такси и могут получить лицензию. Мой товарищ был вынужден изменить цвет своего автомобиля на белый. Обклейка ему обошлась в тридцать тысяч рублей и теперь он все равно не может работать, так как ему нужно ждать месяц, пока не получит лицензию, а за нее тоже надо заплатить», — отметил собеседник RostovGazeta.

Другой водитель по имени Антон рассказал, что действительно многие таксисты выбирают переклейку.

«Перекрасить будет стоит больше 50 тысяч рублей. Да еще и неизвестно, как покрасят твое авто. А пленку, если что, снял со временем, помыл кузов — и автомобиль в порядке. То что нам не разрешают работать на машинах других цветов, добавляет нашему карману огромные траты, которые еще нужно окупить», — пояснил таксист.

По мнению донских парламентариев, многоцветность машин не позволяет отрасли стать легальной, многие таксисты всячески обходят закон. О том, как именно избавиться от так называемых "водителей-пиратов", депутаты не знают, но и разрешить использовать другие цвета машин для работы в такси они не готовы.

Начальник управления транспорта в Минтрансе Ростовской области Николай Хрумалов советует при покупке машины сразу обращать внимание на автомобили белого или желтого цвета, чтобы в случае трудоустройства в службу такси, не нести дополнительные расходы.

Подпишитесь