Ростовские водители стали отказываться от замены автодеталей на новые в кризис

27 апреля 2022, 17:39
Из-за санкций ввоз некоторых материалов для ремонта машин на территорию России ограничили. Корреспондент RostovGazeta поговорил с сотрудником ростовского автосервиса Игорем Гарбуз о том, как это отразилось на бизнесе.

По его словам, в прошлом-позапрошлом году у его автосервиса очередь на кузовные покрасочные работы растягивалась в среднем примерно на два месяца. «Сейчас она небольшая, где-то около недели. Недавно даже в течении недели ничего не было», — жалуется Игорь Гарбуз на отток клиентов.

Основное направление работы Игоря — лакокрасочные кузовные работы. По его словам, сильнее всего сотрудник автосервиса ощутил на себе уход из России определенной марки лакокрасочного материала, с которым он привык работать. Испанский материал теперь нельзя оплатить за границей и привезти в Ростов, пришлось искать аналог из того, что осталось на рынке.

«Изначально было почти двукратное подорожание всех лакокрасочных материалов, которыми я пользуюсь. Но сейчас ценник вслед за долларом немного упал. Пока что масштабного подорожания услуг автосервиса не планируется», — успокаивает автовладельцев Игорь Гарбуз.

Однако, рассказывает сотрудник автосервиса, на фоне общего подорожания, люди перестали менять неисправные детали на новые и предпочитают ремонтировать их.

Ранее RostovGazeta писала о том, что ростовские предприниматели стали чаще открывать счета в несанкционных банках

#Общество #Эксклюзив #Новости
Подпишитесь