Posted 12 мая 2022, 13:18
Published 12 мая 2022, 13:18
Modified 11 сентября 2022, 09:35
Updated 11 сентября 2022, 09:35
В настоящий момент из-за введенных ограничений правительство Ростовской области рассматривает перспективу развития существующих логистических сетей, а также инфраструктуры региональных портов.
В Минтрансе Ростовской области ожидают, что вместе с возобновлением судоходства в бассейне Азовского моря основная нагрузка грузооборота падет именно на пути водного сообщения. Замгубернатора региона Владимир Окунев отметил, что хотя сейчас судоходство приостановлено, после открытия акватории стоит готовиться к увеличению грузоперевозок морскими и речными путями.
«В связи с введенными ограничениями нагрузка на речной и морской флот существенно увеличится», — предсказал Владимир Окунев.
В ответ на это глава АО «Усть-Донецкий порт» Дмитрий Глазунов сообщил, что их организация готова к увеличению грузооборота до трех миллионов тонн в год. Единственное условие этих изменений — это приведение в необходимое состояние всей транспортной инфраструктуры портов, в частности ремонт железнодорожных путей, обеспечивающих транспортировку грузов по суше. Его слова поддержал и руководитель АО «Ростовский порт» Олег Грызлов, который подтвердил готовность предприятия увеличить объемы работы с грузами.
Тем временем глава ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей» Сергей Гайдаев попросил Минтранс и водные предприятия не забывать о пропускной способности рек перед тем, как планировать увеличение потока грузов.
В заключение глава Минтранса Окунев распорядился о том, чтобы в ближайшее время были подготовлены актуальные данные о возможностях портов увеличить объемы работы с грузами.
Напомним, ранее причалы в нескольких городах Ростовской области решили отремонтировать и подготовить для круизных кораблей.