Троллейбус вместе с трамваем является экологически чистым видом общественного транспорта. По словам сити-менеджера Алексея Логвиненко, в городе продолжается активное развитие этого направления путем возвращения троллейбусов на линии.
Была проведена значительная работа, в том числе отремонтировали контактную сеть на линиях, ведущих из центра города в Западный жилой массив, на площадь 2-й Пятилетки (Каменка), Сельмаш. Появились дополнительные 20 троллейбусов с увеличенным автономным ходом марки «Горожанин».
Кроме того, восстановили движение по маршруту № 14 «Центральный рынок — пл. 2-й Пятилетки» (по проспекту Буденновскому), а также по маршрутам № 7 «Сельмаш — Гребной канал» и № 17 «Центральный Рынок — Стройгородок».
Число низкопольных троллейбусов выросло в четыре раза, до 80 единиц.
«На сегодняшний день восстановлено 12 из 22 ранее действовавших троллейбусных маршрутов, и мы не намерены на этом останавливаться», — прокомментировал Алексей Логвиненко.
До конца года планируется провести ремонтные работы по восстановлению контактной сети троллейбусов на улице Таганрогской до Стройгородка. Восстановление контактной сети позволит обеспечить движение троллейбусов по маршруту № 17 на всем протяжении под контактной сетью. Появятся свободные троллейбусы с увеличенным автономным ходом, за счет которых должны создать новый маршрут на одном из наиболее востребованных направлений.
Сейчас водителями троллейбусов работают 66 человек, почти половина из них — женщины. С 2020 года на базе Ростовской транспортной компании существует учебно-курсовой комбинат по обучению водителей электротранспорта.
Уже прошли обучение 55 человек, из которых 30 теперь работают в «РТК».
Ранее глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко заявил, что власти выступают за развитие и совершенствование общественного транспорта.