Ростовчанин пожаловался на введение в заблуждение потребителей Сбера

22 июня 2022, 07:24
В редакцию RostovGazeta обратился ростовчанин Сергей, не пожелавший публиковать свою фамилию [его данные есть в редакции]. Он пожаловался на то, что Сбербанк вводит в заблуждение потребителей услуг, не сообщая о стоимости обслуживания банковской карты.

По его словам, неделю назад в приложении Сбера появилась информация о том, что обслуживание банковской карты Mastercard — бесплатно. Учитывая, что цена составляла 450 рублей в год, потребитель обрадовался.

«Но решил позвонить в поддержку, уточнить. Прислал им скрин, задал вопрос о стоимости. Оказалось, никаких перемен в стоимости карты не произошло. Мне сообщили, что обслуживание карты стоит также 450 рублей, а оповещение в приложении, дескать, появилось случайно. Пообещали исправить ошибку в приложении», - сообщает спикер.

И действительно, в приложении банка появилось новое уточнение: «Чтобы узнать стоимость годового обслуживания карты, напишите нам в чат».

«Я снова обратился в поддержку банка. Сперва мне пообещали решить проблему к 14 июня, потом к 17 июня, а потом и вовсе ответили, что нет четкого срока, когда эта проблема будет решена. Карта, к сожалению, бесплатной не стала. И вроде бы ничего не изменилось, но неприятный осадок остался. Почему потребителей вводят в заблуждение?» - недоумевает ростовчанин.

Ранее RostovGazeta сообщала, что в Ростове запретили оплату проезда картами Visa и Mastercard через телефон.

#Политика #Новости
Подпишитесь