По мнению ростовской артистки, известной исполнительницы главных ролей премьерных показов опер «Кармен» и «Травиатта», у каждого из актеров, попавших в немилость руководства театра в Ростове, есть своя история.
Она полагает, что к ней отношение изменилось после стремительного взлета сына по карьерной лестнице.
Несколько лет назад, в Ростовский музыкальный театр ее сына, Миграна Агаджаняна, пригласили выступить весной. К тому времени у него шел активный взлет карьеры. Он становился за пульт в большом зале филармонии Санкт-Петербурга, что является мечтой всех дирижеров. Пошли и европейские контракты. В частности, его пригласили солистом «Королевской оперы» в Большом театре Женевы.
«А вдобавок, накануне выступления в Ростове, его поставили дирижировать концертом, посвященным 9 мая. Позже я узнала, что этим концертом хотел дирижировать главный тогда дирижер Ростовского музыкального театра, — рассказывает Лусине Агаджанян. — Скорее всего из-за зависти, моему сыну так и не позволили выступить в нашем театре. Для отказа сочинили официальную причину — якобы, он потребовал от театра оплатить ему билеты в Ростов и проживание. А этого, безусловно, не было».
Лусине добавляет, что после этого случая у нее из зарплаты стали, дескать, по-немногу снимать деньги.
«Сперва мне перестали платить надбавки, которые у нас называются „губернаторские“. Позже стали снимать гранты. После этого я пошла к шефу. А он мне заявил, что по его информации, я не нуждаюсь в деньгах. Поэтому с меня и снимали часть дохода. Я была в ужасе, не понимая, что происходит. Да, в свое время мой муж спонсировал спектакли, которые проходили вне театра. Но я же не перестала работать? И хотела бы получать все свои заработанные деньги», — подчеркивает Лусине Агаджанян.
По ее словам, странная ситуация с урезанием дохода длилась порядка двух-трех лет. И хотя вокалистка продолжала работать как прежде, денег получала все меньше и меньше.
«Ситуация выправилась после постановки музыкального спектакля „Ханума“, где я была в главной роли», — сообщает Лусине Агаджанян.
Лусине с главной ролью в «Хануме» активно собирала залы музыкального театра. Ей позволили доработать 2019 год.
«После второго сезона в сентябре, мне предложили подписать заявление на увольнение. Объяснив, что мне дали доработать до льготной пенсии, а теперь я должна уволиться сама. Но поскольку я заявление не написала, театр обеспокоился сам», — говорит Лусине Агаджанян.
Получить разъяснения ситуации у руководства театра, корреспонденту RostovGazeta не удалось из-за отсутствия генерального директора в виду отпуска. Редакцией направлен официальный запрос. Информация уточняется.
Подробнее о том, как и почему увольняют артистов ростовского театра — в материале: «Призрак оперы»: что творится за кулисами Ростовского музыкального театра