Замминистра рассказал, что система кондиционирования является одной из популярных тем в этой отрасли. По его словам, министерство из разных источников получает обращения и видит ключевые проблемные узлы. В том числе города и маршруты, на которых возникают проблемы.
По количеству обращений лидирует Ростовская агломерация, где большое количество жителей. В контрактах на некоторых маршрутах изначально не прописана необходимость иметь кондиционеры в транспорте.
Теперь планируется при заключении будущих контрактов учесть этот момент. Некоторых перевозчиков, к примеру в Батайске, в добровольно-принудительном порядке заставляют выводить на линию автобусы с системой охлаждения.
«Есть три маршрута в Батайске, где в автобусах должны быть кондиционеры, но все равно поступают жалобы. Но в некоторых случаях они работают, но оборудование не так эффективно во время пробок, так как автобусу приходится то останавливаться, то трогаться», — уточнил замминистра.
Он добавил, что бывают конфликты, когда люди просят выключить кондиционеры, из-за чего водитель отвлекается.
Ранее ростовчане заявили о невыносимой жаре в автобусах и агрессивных водителях.