Posted 13 августа 2022,, 18:04

Published 13 августа 2022,, 18:04

Modified 11 сентября 2022,, 16:56

Updated 11 сентября 2022,, 16:56

На Дону растет заболеваемость ковидом, пока в Ростове H&M собирает очереди за одеждой

13 августа 2022, 18:04
В Ростовской области продолжает расти количество больных коронавирусом, митрополит Ростовский назвал отличительные черты мудрых военных, а в Ростове жители становятся в долгие очереди ради покупки одежды из H&M.

Искусство военных

В Ростовской-на-Дону епархии рассказали, что во время последней Божественной литургии Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий назвал отличительную черту мудрых военнослужащих.

Священнослужитель объяснил, что мудрых военных отличает стремление к созданию, а не разрушению. Он поблагодарил военнослужащих, которые не только защищают Родину, но и способны помочь с созданием объектов гражданской инфраструктуры, необходимых для жизни современного общества.

В преддверии новой волны

В Роспотребнадзоре Ростовской области объявили, что к пятнице, 12 августа, общая численность зараженных за 2,5 года пандемии достигла отметки в 386,6 тысячи больных.

При этом за прошедшую неделю зарегистрировали более 2,6 тысячи новых больных, а максимальная суточная заболеваемость, зарегистрированная к 12 августа, составила 504 жителя Ростовской области с подтвержденным коронавирусом. Это один из самых высоких показателей, зафиксированных за последние недели.

Покупательская лихорадка

Напомним, в пятницу, 12 августа, состоялось открытие магазинов H& M Group, прекративших работу на территории России еще весной. Компания решила провести финальную распродажу в магазинах страны, в том числе ростовских, перед тем, как окончательно покинуть российский рынок.

Это вызвало небывалый ажиотаж в ТЦ «Мегамаг», собравшим огромные очереди как в самом магазине H& M, так и на подходе к примерочным. Сотни клиентов заполнили торговый зал, стараясь купить вещи «про запас».

Однако эта покупательская лихорадка вызвала критику со стороны ростовчан, которые обвинили других горожан в отсутствии гордости и рациональном подходе к бренду, отказавшемуся от присутствия на рынке из-за санкций и политики самой компании.

«Индейцы прибежали за последними бусинками», — презрительно заметили комментаторы.

"