Posted 25 августа 2022, 13:21
Published 25 августа 2022, 13:21
Modified 11 сентября 2022, 16:55
Updated 11 сентября 2022, 16:55
По словам собеседника, выступления людей, не поддерживающих политику нашей страны, недопустимы на любых мероприятиях России. Позиция в этом вопросе должна быть однозначной.
«Возможно, существуют какие-то более глубокие нюансы, о которых мы не знаем. Но, на мой взгляд, выступление Манижи на казачьем фестивале попахивает не хайпом и желанием донести свою точку зрения, а человеческим слабоумием и творческой незрелостью», — отмечает Максим Ильинов.
Собеседник добавляет, что в разные времена «звезды» нашей страны были настоящими творцами. В качестве примера, он приводит Иосифа Кобзона. Еще в 2014 году, когда начинались события, Кобзон высказал свою позицию. Он ездил на Донбасс, выступал, возил лекарства. Этот пример, по словам общественника, показывает не только истинную зрелость певца, но и понимание творцом своей страны.
«Знаете, почему в церковной живописи нет серого цвета, а есть только белый и черный? Потому что там, где речь идет о жизни и смерти не должно быть серого. Тоже самое происходит и в драке — не бывает средней стороны. Есть белое, а есть черное. Люди творческой профессии это прекрасно осознают. А те, кто не понимает, — это недотворцы, сребролюбцы, деньгоносы или плохиши от искусства. Никакого отношения к творчеству они не имеют», — подчеркивает Максим Ильинов.
Удивляет, по его словам, другое. Понимая, как казаки могут воспринять выступление певицы, не поддерживающей спецоперацию, Манижа, тем не менее, не отказывается выступать на фестивале.
«Если она не понимает ситуацию ни в стратегии, ни в тактике — это творческая незрелость, некомпетентность и глупость с очень большими последствиями. Мое мнение однозначное — никакого выступления у нас этих недотворцов. Если они недовольны политикой нашего государства, пусть уезжают куда хотят, а оттуда и высказывают свою точку зрения», — резюмирует Максим Ильинов.
Ранее RostovGazeta сообщала, что донские казаки потребовали озвучить фамилии тех, кто пригласил Манижу выступить на казачьем фестивале.