Строительство заняло два года, в этот проект вложили более 236,5 млн рублей. Из федерального бюджета направили 210,6 млн рублей, регионального - 4,3 млн, городского - 21,6 млн.
На необходимое для работы учреждения оборудование потратили 17,2 млн рублей. Из областной казны выделили на эти цели 11,1 млн, городской - 6,1 млн.
Проектом детского сада было предусмотрено шесть групп полного дня пребывания, рассчитан он на 140 воспитанников. В том числе есть 15 мест для детей в возрасте от полутора до трех лет.
Детсад для малышей радует своей современной архитектурой и прекрасным оборудованием. Дети смогут заниматься в музыкальном зале, ИЗО-студии, плавать в бассейне и посещать мультстудии. На территории учреждения есть спортивный зал с интерактивной стеной.
В холлах сделаны зоны для поисково-экспериментальной деятельности и шахмат.
«Мы продолжаем реализовывать планы по расширению сети образовательных учреждений. В настоящее время ввели в эксплуатацию еще два сада на 190 мест - № 25 и 101. До конца этого года откроем еще четыре новых - на Ростовском море, в микрорайоне Вересаева, второй корпус детского сада № 25 и в 10-ом ЗЖМ. Таким образом, будет введено дополнительно еще 740 мест. На достигнутых результатах останавливаться не намерены. Жителям города - самые комфортные условия для жизни и обучения», - прокомментировал глава Администрации города Алексей Логвиненко.
Сейчас в микрорайоне Левенцовский работают семь детских садов, рассчитанных на 1035 мест. Здесь же есть школа, способная вместить 1,4 тыс. учеников. Строятся еще две на 2375 мест, их сдадут до конца следующего года. Появится также поликлиника, в которой смогут принимать до 200 пациентов за смену.
В Левенцовском строят не только социальные объекты, но и дороги. Их уже появилось девять и создали более тысячи машино-мест.
Дороги связали 5-й, 6-й и 8-й микрорайоны, что значительно повысило комфортность проживания. Работа в этом направлении будет продолжена.
Ранее глава администрации Ростова Алексей Логвиненко объявил, что во вторник, 13 сентября, состоялся запуск детской железной дороги, которая находилась на ремонте в течение четырех лет.