Posted 23 сентября 2022,, 06:29
Published 23 сентября 2022,, 06:29
Modified 23 сентября 2022,, 06:29
Updated 23 сентября 2022,, 06:29
Модератором сессии стал ведущий телеканала “Россия 24” Антон Борисов, пишет transsibinfo.com.
Привлекать внимание потенциальных туристов, только рассказывая о достопримечательностях через видеоблог, недостаточно. Необходимо делиться знаниями. Кроме того, важны искренние эмоции, которые необходимо передать зрителю, так можно вызвать у него желание повторить путь. Об этом рассказал главный редактор телеканала “Моя Планета” Николай Табашников.
По мнению эксперта, современный видеоконтент играет значимую роль в продвижении туризма. Поэтому всероссийский конкурс “Дальний Восток - земля приключений” внесет значительный вклад в развитие туризма на Дальнем Востоке, старт которому дал полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке.
Видеоблогер и экстремальный путешественник, организатор крупных экспедиций в Арктику Богдан Булычев проинформировал, как будут оцениваться работы участников. По его мнению, огромный интерес вызовут видеоролики, снятые школьниками и студентами на камеру телефона.
Основатель блога @uletimru Ирина Полежаева обратила внимание, что сегодня большой интерес у аудитории соцсетей вызывает контент, который посвящен маршрутам выходного дня, а также семейным, детским турам на Дальнем Востоке.
“Растет спрос на детские туры на Камчатку, на семейных отдых”, - подчеркнула спикер.
Как рассказал теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин, для многих регионов, в частности Хабаровского края, необходимо создавать бренд, который будет узнаваем и станет ассоциироваться у потенциальных путешественников с регионом. Его поддержал блогер Александр Еликов. Он отметил, что в регионе туристам должны быть доступны достопримечательности, о которых мало известно, именно о них необходимо больше рассказывать.
Digital-евангелист Вячеслав Прохоров обратил внимание, что аудиторию будет легче привлечь, если использовать разноформатный контент. Это может быть виртуальная экскурсия, показ фото и видео. “Кроме того, можно создать приложение или чат-бот с навигацией”, - добавил Прохоров.