Posted 23 сентября 2022, 06:29

Published 23 сентября 2022, 06:29

Modified 23 сентября 2022, 06:29

Updated 23 сентября 2022, 06:29

Развитие туризма на Дальнем Востоке обсудили эксперты на форуме в Хабаровске

23 сентября 2022, 06:29
В Хабаровске 22 сентября состоялась экспертная дискуссия в рамках всероссийского туристического форума “Открой Дальний Восток” и форума “ProДФО”. Основная ее тема - развитие туризма на Дальнем Востоке с помощью медиаресурсов и тревел-блогинга.

Модератором сессии стал ведущий телеканала “Россия 24” Антон Борисов, пишет transsibinfo.com.

Привлекать внимание потенциальных туристов, только рассказывая о достопримечательностях через видеоблог, недостаточно. Необходимо делиться знаниями. Кроме того, важны искренние эмоции, которые необходимо передать зрителю, так можно вызвать у него желание повторить путь. Об этом рассказал главный редактор телеканала “Моя Планета” Николай Табашников. 

По мнению эксперта, современный видеоконтент играет значимую роль в продвижении туризма. Поэтому всероссийский конкурс “Дальний Восток - земля приключений” внесет значительный вклад в развитие туризма на Дальнем Востоке, старт которому дал полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке.

Видеоблогер и экстремальный путешественник, организатор крупных экспедиций в Арктику Богдан Булычев проинформировал, как будут оцениваться работы участников. По его мнению, огромный интерес вызовут видеоролики, снятые школьниками и студентами на камеру телефона.

Основатель блога @uletimru Ирина Полежаева обратила внимание, что сегодня большой интерес у аудитории соцсетей вызывает контент, который посвящен маршрутам выходного дня, а также семейным, детским турам на Дальнем Востоке.

“Растет спрос на детские туры на Камчатку, на семейных отдых”, - подчеркнула спикер.

Как рассказал теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин, для многих регионов, в частности Хабаровского края, необходимо создавать бренд, который будет узнаваем и станет ассоциироваться у потенциальных путешественников с регионом. Его поддержал блогер Александр Еликов. Он отметил, что в регионе туристам должны быть доступны достопримечательности, о которых мало известно, именно о них необходимо больше рассказывать.

Digital-евангелист Вячеслав Прохоров обратил внимание, что аудиторию будет легче привлечь, если использовать разноформатный контент. Это может быть виртуальная экскурсия, показ фото и видео. “Кроме того, можно создать приложение или чат-бот с навигацией”, - добавил Прохоров.