Posted 8 октября 2022,, 10:03

Published 8 октября 2022,, 10:03

Modified 8 октября 2022,, 10:03

Updated 8 октября 2022,, 10:03

Эксперт рассказал как ЧП на Крымском мосту повлияет на логистику в Ростовской области

Эксперт рассказал как ЧП на Крымском мосту повлияет на логистику в Ростовской области

8 октября 2022, 10:03
Фото: 1MI
Крымский мост имеет важное транспортно-логистическое значение не только для Ростовской области, но и для всего юга России, сообщил RostovGazeta политолог Александр Сухарь.

По словам эксперта, альтернатива сухопутного пути из Ростова в Крым есть в одну сторону через Херсон, но и там пока существуют определенные проблемы. Спикер полагает, что в дальнейшем будут разрабатываться пути через Донбасс — в объезд через Херсон на Запорожье.

«Параллельно для ускоренных доставок и перевозки в Крыму открыли паромное сообщение. Но следует понимать, что подрыв Крымского моста — это немаловажный вопрос безопасности наших регионов», - отмечает Александр Сухарь.

Спикер добавляет, что подобные вылазки различных «камикадзе» и прочих украинских диверсантов исключать нельзя. Ведь немалое количество проукраински настроенных граждан могли перейти в донской край под видом беженцев. А сейчас ликвидировали границы и все таможенные посты с ЛДНР, Херсонской и Запорожской областью.

«Риск, что к нам может перейти немалое количество проукраински настроенных людей, в том числе и завербованных той стороной, остается. Задача стоит большая — выявлять диверсантов. Ростов — это стратегический город, поэтому бдительность необходима на всех уровнях, от простых граждан до специальных служб. Не зря же украинские блогеры и журналисты неоднократно заявляли об угрозах в адрес Крыма, Ростова, и Краснодара», - подчеркивает эксперт.

По его словам, транспортно-логистические неудобства после подрыва Крымского моста неизбежны. Но они временны. До тех пор, пока будут идти работы по восстановлению моста и выстраиванию логистических коммуникаций между новыми регионами России.

«Надо понимать, что подрыв транспортно-логистической инфраструктуры — это один из факторов различных вооруженных конфликтов. Противник не бездействует, а предпринимает попытки повредить важный инфраструктурный объект, чего, кстати, не делали мы. Возможно теперь направление СВО изменится», - резюмирует собеседник.

Ранее RostovGazeta выясняла, как грузовик, начиненный взрывчатым веществом, смог пройти пропускной режим. 

"