Posted 21 октября 2022, 11:57

Published 21 октября 2022, 11:57

Modified 21 октября 2022, 12:01

Updated 21 октября 2022, 12:01

«Прорывы и халатность»: ростовчане жалуются на отсутствие отопления в домах

21 октября 2022, 11:57
Фото: Яндекс Карты

Жители Ростова замерзают по вине управляющих компаний и собственников квартир

В редакцию RostovGazeta поступают жалобы людей на холод в квартирах. Ростовчане возмущаются, что отопление к их домам до сих пор не подключено. Причины этому разные, от прорывов сетей теплоснабжения до банальной халатности.

Денег нет

Жители дома на улице Токарной, 84 в Ростове рассказывают, что дом к отоплению подключили 17 октября. Однако почти сразу произошел прорыв, и отопление выключили.

«И в августе, и в сентябре, я дважды ругалась с руководителем управляющей компании из-за того, что надо было поменять кусок трубы. Этого никто так и не сделал. Зато составили акт, что дом наш пригоден для отопления, сдали его «Теплокоммунэнерго». Произошел ожидаемый прорыв, и в итоге, в холод мы остались без тепла», - отмечает жительница дома. 

 

Соседи добавляют, что звонили директору УК «Гефест» с вопросом, что делается для возобновления теплоснабжения в доме. По словам людей, он заявил, что денег на устранение порыва, у него нет.

Тем не менее в управляющей компании «Гефест» корреспондента RostovGazeta заверили, что сейчас еще закупается материал на устранение проблем.

«По постановлению администрации города Ростова-на-Дону 14 дней дается на подключение», - заученным голосом ответил диспетчер на вопрос корреспондента о сроках возобновления тепла на Токарной. 

Халатность или вредительство

Однако не всегда причины отсутствия отопления в домах связаны с порывом теплосетей. Нередко они возникают из-за банальной халатности сотрудников управляющей компании. Так, в доме на Каширской, 6 люди замерзают из-за проблем, возникших в двух квартирах.

дом на улице Каширская 6
Фото: RostovGazeta

«У нас в эти квартиры нет доступа», - объяснили корреспонденту RostovGazeta в ООО «УК «Первая».

Жители уточняют, что квартиры, в которых обнаружены проблемы, находятся в другом подъезде. Люди полагают, что вентиль отопления можно было бы перекрыть по стояку, не лишая весь дом ожидаемого тепла.

«Но наш сантехник не захотел выяснять, где находится вентиль стояка. Я попыталась с ним это обсудить, а он убежал», - возмущается ростовчанка.

В управляющей компании затруднились ответить на вопрос корреспондента RostovGazeta о том, почему из-за проблем в двух квартирах одного подъезда, мерзнут жители всего девятиэтажного двухподъездного дома.

«Не могу сказать, почему так произошло», - честно призналась сотрудница УК, пообещав выяснить обстоятельства.

Ранее RostovGazeta сообщала, что новые тарифы на услуги ЖКХ в Ростовской области утвердят уже в ноябре. Ростовчане возмутились ростом цен на 9%, посетовав, что коммунальных услуг как не было так и нет, а платить приходится исправно.