Posted 25 октября 2022,, 10:23

Published 25 октября 2022,, 10:23

Modified 25 октября 2022,, 10:24

Updated 25 октября 2022,, 10:24

Работу транспорта в вечерние часы проверил директор транспортного департамента города

25 октября 2022, 10:23
После критических публикаций в ростовских СМИ и в социальных сетях от горожан по нехватке транспорта в вечернее время на маршрутах, связывающих центр города с ЗЖМ, Департамент транспорта организовал проверочный рейд.

Рейд прошел с участием представителей средств массовой информации и транспортной компании, обслуживающей данное направление — МУП МТК «Ростовпассажиртранс».

Разворот автобусов в западном направлении в районе Центрального рынка был выбран не случайно. Именно здесь, в вечернее время можно увидеть длинные очереди на маршруты № 16 и 71.

— Совместно с одним из перевозчиков города Ростова-на-Дону, департамент транспорта проводит проверку наличия подвижного состава на линии. В настоящее время после 16-17 часов наблюдается проблема пересадки граждан в западном направлении. Мы занимает активную позицию, связанную с выходом транспорта на линию и стараемся решить эти вопросы активными действиями.

 

Сегодня существует несколько стадий проверки, одна из которых — электронная. С перевозчиками также проводится большая претензионная и исковая работы. В текущем году Департаментом транспорта выявлено 23 815 нарушений, связанных с несоблюдением утвержденного расписания движения и необеспечения планового выпуска транспортных средств на линию. По всем выявленным фактам нарушений к перевозчикам применяются меры гражданско-правовой ответственности, — пояснил Вадим Шкабарня.

Директор транспортного департамента добавил, что подобные проверки в городе будут проходить на регулярной основе.

— В первую очередь это коснется мест с большим скоплением граждан: Центральный рынок, Северный и Западный микрорайоны, Военвед и пересечение проспекта Ворошиловского с улицей Б.Садовая. В западном направлении мы также принимаем меры. Уже куплены два автобуса марки «Газель» которые осуществляют транспортировку граждан в поселок Первомайский. Подобная практика будет продолжаться, — сказал директор транспортного департамента.

Действительно, очереди из людей стоящих на автобусы в западном направлении большие. Однако, как пояснили сами ростовчане, очереди обусловлены желанием пассажиров занять сидячие места для комфортной поездки, поэтому и наполняемость самих салонов стоставляет 50-70%.

— Если вы хотите попасть в автобус и готовы ехать стоя, то вы можете зайти в него, без очереди. Очередь для тех, кто хочет занять именно сидячие места. Я лично стою, чтобы сесть с ребенком, — поделилась ростовчанка, — А так автобусы ходят регулярно и хорошо.

Согласно контрактам, заключенными между муниципальной компанией «Ростовпассажиртранс» и департаментом транспорта, на каждом маршруте в соответствии с пассажиропотоком свое количество подвижного состава. Так на маршруте № 4 ежедневно работает 18 машин, на маршруте № 16 — 12 машин, на № 34 автобусном маршруте работает 18 единиц подвижного состава. На № 71 — 25 единиц техники, а на автобусном маршруте № 6 и 6А — по 12 единиц соответственно.

 

Заместитель генерального директора МУП «Ростовпассажиртранс» Константин Лашенко отмечает, что интервал движения автобусов в западном направлении составляет не более пяти минут.

— Большинство маршрутов Западного микрорайона обслуживает наша компания. Это № 4, 16, 16, 16А, 71, 6, 34, 34 А и интервал движения у них от трех до четырех минут. В течение целого дня после 20 часов остаются дежурные графики, которые выполняют перевозку людей до двенадцати ночи. Если вы обратили внимание, в салоне автобусов остались места на накопительных площадках, но пассажиры, которые хотят уехать, по-прежнему стоят в очереди и ожидают следующего автобуса, потому что хотят ехать сидя. Они знают, как только отойдет этот автобус, подойдет следующий. То же самое касается и других направлений. Люди ожидают свободного автобуса, чтобы уехать с комфортом, — говорит Константин Лашенко.

Стоит отметить, что в каждой машине, которая сегодня работает на линии стоят видеокамеры. Перевозчик отслеживает движение каждого автобуса по городским камерам видеонаблюдения, также в работе ему помогают ГЛОНАСС треки, поэтому покинуть линию, особенно в часы пик, автобусы не могут.

Во время вечернего рейда директор транспортного департамента Вадим Шкабарня заходил в автобусы всех маршрутов западного направления и лично общался с ростовчанами. В процессе беседы он заверил пассажиров, что все замечания и обращения рассматриваются, а по результатам рейдов всегда принимаются меры.

"