Площадку шестого Национального рекламного форума за два дня посетили 6 тыс. человек

18 ноября 16:26
Фото: akarussia.ru
10 и 11 ноября в столице при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) был организован Шестой Национальный рекламный форум (НРФ’6). Информационным партнером мероприятия был назначен медиахолдинг 1MI.

Как сообщает newsnn.ru, за два дня площадку НРФ посетили порядка трех тысяч участников и гостей. Все происходящие в рамках форума мероприятия транслировались организационным комитетом в прямом эфире из главного зала. К трансляции подключились 499 тысяч пользователей соцсети “ВКонтакте” и 45 тысяч зрителей - на Youtube. Те граждане, которые не смогли присутствовать на НРФ’6 и наблюдать за ходом сессий в прямом эфире, могут ознакомиться с записями трансляций на индустриальном контент-портале ADPASS. В рамках форума состоялось 36 сессий, посвященных самым важным на сегодня вопросам и направлениям медиакоммуникационной отрасли.

По наблюдениям организаторов мероприятия, в этом году форум носил максимально антикризисный характер, что помогало сосредоточить усилия участников рынка на новых, более эффективных стратегиях преодоления существующих вызовов. Приоритетом последнего времени стала актуализация федерального закона “О рекламе” – подробнее о котором рассказала замглавы Федеральной антимонопольной службы РФ Карина Таукенова. На правах представителя ФАС она подчеркнула, что ведущий закон отрасли нуждается в серьезных преобразованиях, так как он был принят 27 лет назад и с тех пор оставался практически неизменным. При этом Таукенова считает, что все возможные правовые коррективы стоит согласовывать с предпринимателями, чтобы такие инициативы становились максимально полезными для отрасли.

Степень развития рекламной сферы в первую очередь зависит от социально-экономической ситуации в стране. Согласно прогнозам Всемирного банка, в РФ ожидается падение ВВП до 4,5% в этом году. Однако ранее, в июне, предположения аналитиков банка были еще более пессимистичными 8,9%. Глава Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий отметил, что сценарии состояния экономики на 2022 год, опубликованные в начале весны, указывали на возможное сокращение объемов рынка рекламы на 40-70%. Однако уже сейчас экспертам стало ясно, что такие негативные прогнозы практически не подтвердились. На данный момент рекламные группы и игроки отрасли уже уверены, что кризис индустрии будет проходить не так драматично, как предсказывалось около восьми месяцев назад. Елена Кустова (Managing Partner Media Instinct Group) заявила, что падение отраслевых показателей будет достигать 18% по итогам текущего года, а исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер на основе имеющейся у него статистики предполагает, что рынок цифровых коммуникаций потеряет 29%. Примечательно, что прогнозы на грядущий год стали еще более оптимистичными: Media Instinct Group предполагает, что индустрия вырастет на 610%, а OMD OM Group не исключает, что положение рекламного рынка будет лучше, чем в 2020 году.