Posted 28 ноября 2022, 08:26

Published 28 ноября 2022, 08:26

Modified 28 ноября 2022, 08:28

Updated 28 ноября 2022, 08:28

Донской Минтранс объяснил, почему Западную хорду построят через Кумженскую рощу

28 ноября 2022, 08:26
Нынешний вариант возведения Западной хорды самый оптимальный с точки зрения затрат, рассказал начальник управления строительства и реконструкции автодорог областного Минтранса Дмитрия Евтеев.

Как сообщил Евтеев в эфире «Дон-ТР», сегодняшний вариант строительства Западной хорды в Ростове является самым приемлемым с точки зрения денежных затрат и возможных неудобств для ростовчан. Чиновники заверяют, что дорогу действительно можно было бы построить и по Каратаева., однако тогда стоимость стройки увеличилась в несколько раз, поскольку по этому маршруту располагаются нефте и газопроводы, которые необходимо было бы переносить. Кроме того, в этом случае магистраль пришлось бы проложить в непосредственной близости от ЖК «Екатерининский» и частного сектора, а в створе улицы Портовой — возводить сложную транспортную развязку.

Ранее жители Ростова выступали против строительства дороги через Кумженскую рощу, так как из-за работ уничтожению подлежат около 800 деревьев. Чиновники заверяют, что вместо снесенных деревьев посадят новые, правда, где и когда не уточняют.

Однако общественники считают, что дорогу можно было построить по другому маршруту, но чиновники якобы идут на поводу у инвестора, который собирается построить рядом с хордой три жилых района после 2025 года.

Напомним, протяженность Западной хорды составит около 12 километров. Стоимость масштабного дорожного проекта оценивается в 15 миллиардов рублей.

Подпишитесь