В Ростове частных перевозчиков заподозрили в уклонении от уплаты налогов, предположение высказал глава администрации города Алексей Логвиненко в ходе планерного совещания.
Сити-менеджер напомнил, что в муниципальных АТП водители получают зарплату около 58 тысяч рублей, в то время как у их коллег из частных компаний зарплата в три раза ниже.
«Но люди оттуда почему-то к нам в компании переходить не стремятся. Возникает вопрос: может, там все-таки больше платят, но платят неучтенно», — предположил Алексей Логвиненко, обратившись к главе департамента транспорта Вадиму Шкабарне с поручением прояснить ситуацию и подключить к этому сотрудников налоговой и прокуратуры.
По мнению сити-менеджера, в частных АТП водителям либо выплачивают зарплату в конверте, либо сами водители забирают выручку маршрутов.
В ходе планерного совещания сити-менеджер также напомнил о том, что губернатор Василий Голубев поручил закончить дизайн-код Ростова в 2023 году.
По мнению главы администрации Ростова Алексея Логвиненко, использование дизайн-кода позволит решить сразу несколько проблем — разграничить старую и новую части города, установить для каждой зоны собственные правила оформления, а также избавиться от эклектичной разномастной плитки, уложенной на центральных улицах Ростова.
«Вот пример: идем по улице Соколова и считаем — семь видов разной плитки, шесть цветовых оттенков. Ну кто что хочет, то и кладет», — отметил неприемлемость подобного подхода к оформлению улиц города Алексей Логвиненко.
Компания «Интеграл» выиграла тендер на разработку проекта для реконструкции здания Ростовского цирка, расположенного на проспекте Буденновском.
Так как московская компания стала единственным участником закупки, она не стала снижать максимальную стоимость контракта, согласившись подготовить ПСД за 87 миллионов рублей в течение 360 дней с момента подписания контракта.
Портал «СПАРК-interfax» сообщил, что организацию зарегистрировали в Москве более 15 лет назад, а в прошлом году компания заработала всего 1,4 миллиона рублей.