Posted 12 мая 2023, 12:19

Published 12 мая 2023, 12:19

Modified 12 мая 2023, 12:21

Updated 12 мая 2023, 12:21

Донские продавцы Wildberries пострадали от убытков компании

12 мая 2023, 12:19
Ростовский продавец товаров на Wildberries Алена Смеюха рассказала RostovGazeta, как за несколько лет работы в сотрудничестве с маркетплейсом, Wildberries несколько раз проводил необоснованные списания со счета.

Напомним, 11 мая стало известно об убытках в 650 миллионов рублей, которые понесла компания Wildberries из-за действий мошенников. Руководство маркетплейса решило перекрыть потерю финансов за счет 2 миллиардов рублей из кошельков продавцов. Недовольные продавцы штурмовали офис компании в Москве.

«Действительно, сегодня увидела расхождения в своих деньгах на сайте. И несколько знакомых столкнулись с этой же проблемой. Пока мы написали в поддержку сервиса. Жаль, что я не могу поехать в Москву со всеми штурмовать офис. Такое повторяется не впервые», - заявила ростовчанка.

Алена Смеюха добавила, что сумма издержки не заставила уйти ее счета в минус.

«Проблема в том, что такие косяки у Wildberries в последнее время происходят все чаще. Когда я только начинала – к продавцам относились лояльно, старались решать проблемы. Сейчас все наши жалобы рассматривают сквозь пальцы», - рассказала продавец.

Ранее RostovGazeta писала о том, что Минтруд России разбирается в конфликте, возникшем в Wildberries.

Подпишитесь