Posted 16 июня, 08:16

Published 16 июня, 08:16

Modified 14 ноября, 21:59

Updated 14 ноября, 21:59

Ростовчане пожаловались на ошибку в приложении банка ВТБ

Ростовчане пожаловались на массовую ошибку в приложении банка ВТБ

16 июня 2023, 08:16
Фото: 1MI
Ростовчане пожаловались на ошибку в приложении банка ВТБ
В редакцию RostovGazeta обратились жители Ростова. Люди возмущены тем, что не могут заказать справку об остатках средств на счетах по вкладам.

Попытка ростовчан заказать справку об остатках на счетах вкладов в приложении ВТБ, сегодня, дескать, потерпела фиаско.

«По остатку на карте справка предоставляется, а по вкладам — нет», — возмущаются жители Ростова.

Горожане добавляют, что при обращении в техподдержку ВТБ, сотрудник подтвердил наличие ошибки. Также, высказал мнение, что ошибка, похоже, массовая.

На момент публикации статьи в ВТБ не смогли разъяснить ситуацию.

«Не могу рассказать, я не в курсе. До меня не доходили эти сведения. Направьте официальный запрос, и мы нормально ответим, разобравшись в ситуации. Только обязательно укажите дедлайн», — подчеркнули в пресс-службе ВТБ.

Напомним, что по закону, дедлайн предоставления ответа на официальный запрос СМИ составляет семь дней. Редакция RostovGazeta направила официальный запрос. Информация уточняется.

Ранее RostovGazeta сообщала, что банк ВТБ продает помещения своего отделения на улице Горького в Ростове.