Posted 16 июня 2023,, 16:40

Published 16 июня 2023,, 16:40

Modified 16 июня 2023,, 16:42

Updated 16 июня 2023,, 16:42

Владимир Табак представил на ПМЭФ-2023 исследование о развитии отечественных брендов

16 июня 2023, 16:40
На сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста», которая прошла в рамках Петербургского экономического форума — 2023, обсудили отношение жителей России к отечественным брендам.

На сессии гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак рассказал о результатах социологического исследования, согласно которому 77% опрошенного населения поддержало появление новых и развитие уже существующих отечественных брендов вместо возвращения зарубежных. Об этом пишет udm-info.ru.

В соответствии с данными АНО «Диалог» наибольшей популярностью среди цифровых сервисов и платформ пользуются «Госуслуги», «Яндекс» и «ВКонтакте». Что касается транспортной сферы, то здесь в лидерах оказались «Аэрофлот», РЖД и КАМАЗ. В банковском секторе лидирует компания «Сбербанк».

Президент ПАО «Сбербанк России» Герман Греф сфокусировал внимание на том, что из пятидесяти лидирующих брендов только девять являются отечественными. Он объяснил это отношением к политике брендов в образовательной сфере, построением бренда, пронизывающего всю компанию, а также управлением полным жизненным циклом бренда, что требует инвестиционных вложений, как и сам продукт.

По словам Владимира Табака, 46 процентов участников исследования не чувствуют никакой разницы между импортными товарами и их аналогами отечественного производства. Более половины опрошенных жителей страны считают, что уход западных компаний оказал положительное влияние на российскую экономику.

В целом россияне некритично относятся к уходу западных компаний. 67 процентов опрошенных россиян относятся к этому или спокойно, или с безразличием, отметил Табак.

В рамках сессии также прошло обсуждение сложившихся экономических реалий и преимуществ, которые получили отечественные предприниматели после ухода с рынка зарубежных компаний. Главными возможностями для роста участники обозначили создание сильного бренда, а также умение правильно позиционировать и продвигать продукт. При соблюдении всех этих условий отечественный бизнес сможет занять достойное место в потребительской корзине российского населения.