Posted 15 января, 18:11
Published 15 января, 18:11
Modified 15 января, 18:18
Updated 15 января, 18:18
Причина заключается в том, что алгоритмы таких площадок реагируют на поведение потенциальных покупателей и могут повысить цену.
«Иногда цена может меняться буквально в течение нескольких минут, особенно если страницу товара просматривают несколько покупателей одновременно или один покупатель много раз», — объяснила экономист Ольга Тарасова в интервью корреспондентам интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Такие изменения цены могут происходить как из-за реального спроса на товар, так и из-за алгоритмов обработки запросов покупателей.
В целом, ценообразование на интернет-маркетплейсах зависит от соотношения спроса и предложения на разные товары, подчеркивает эксперт. Владельцы товаров имеют право устанавливать цены по своему усмотрению.
Большие скидки, которые часто видны на страницах товаров, могут быть связаны с рекламными трюками или сезонными распродажами, добавляет экономист. Например, сейчас можно найти хорошие скидки на горнолыжное оборудование.