Posted 15 января, 19:12
Published 15 января, 19:12
Modified 15 января, 19:14
Updated 15 января, 19:14
Проблема заключается в алгоритмах этих площадок, которые реагируют на поведение потенциальных покупателей и поднимают цены, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
«Цена иногда может меняться буквально за несколько минут или если вы смотрите товар с разных устройств. Если несколько покупателей одновременно интересуются товаром или один покупатель много раз смотрит на него, цена обязательно вырастет. Когда интерес снижается, цена соответствующим образом и снижается», — сказала Тарасова.
Поэтому, по словам эксперта, если говорить о резких изменениях цен на конкретный товар (например, туфли стоили 5,5 тыс. рублей, а на следующий день продавец снизил их цену до 3 тыс.), причина этого может быть как в реальном спросе, так и в алгоритмах обработки запросов от покупателей.
В целом, ценообразование на онлайн-площадках зависит от соотношения спроса и предложения на различные товары. Однако владельцы товаров вправе сами устанавливать цены по своему усмотрению.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт rostovgazeta.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «RostovGazeta». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74128 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Mиpoнoв Гpигopий Юpьeвич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 985 271-59-30
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Региональный директор: Светлана Статовая, +7(966) 206-73-74, [email protected]