Posted 9 апреля, 15:58

Published 9 апреля, 15:58

Modified 9 апреля, 16:00

Updated 9 апреля, 16:00

В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды

В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды

9 апреля 2024, 15:58
Фото: Изображение Midjourney
В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды
В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.

Накануне, 8 апреля, прокуроры объявили, что надзорный орган открыл «горячую линию» по вопросам соблюдения законодательства в сфере обеспечения населения качественной питьевой водой.

Дончане, у которых есть вопросы или жалобы относительно качества получаемых услуг, могут позвонить по номеру 8(863)210-55-99, чтобы сообщить о допущенных нарушениях. Сотрудники «горячей линии» будут принимать звонки потребителей ежедневно.

Напомним, ранее жители Каменска-Шахтинского потребовали перерасчет за низкое качество водоснабжения, но поставщик отказал им в этом, заметив, что дончане все равно пользовались ресурсом. При этом, по словам местных жителей, у воды уже несколько месяцев сохраняется специфический запах, и иногда появляется осадок.

"