Posted 10 апреля, 11:05

Published 10 апреля, 11:05

Modified 10 апреля, 11:07

Updated 10 апреля, 11:07

Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании ростовского бренда Gloria Jeans

Ирина Шейк стала лицом ростовского бренда Gloria Jeans

10 апреля 2024, 11:05
Фото: unsplash
Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании ростовского бренда Gloria Jeans
Модель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании ростовского бренда Gloria Jeans, об этом сообщили в пресс-службе донской компании по производству одежды.

В среду, 10 апреля, представители компании Gloria Jeans объявили, что им удалось привлечь для участия в рекламе супермодель Ирину Шейк. Модель, блиставшая на лучших подиумах мира, снимется в трех эпизодах кампании «Новая история известного бренда».

По словам представителей Gloria Jeans, история посвящена перевоплощению бренда в GJ. Первый весенний эпизод сняли на улицах мегаполиса, где Ирина Шейк демонстрирует одежду бренда. Модель прогулялась по улице в повседневной одежде, продемонстрировав несколько образов, актуальных в 2024 году.

«Любимая модель», «Лакомый кусочек отхватили, поздравляю», «Лучшая кампания по изменениям в бренде, аплодирую! Отвал всего!», «Крутая модель для крутого бренда», — восхитились поклонники модели и покупатели бренда.

Напомним, компания Gloria Jeans стала лидером отрасли производства одежды в Ростовской области. В настоящий момент компания владеет 18 фабриками по пошиву одежды в Ростовской области, обеспечивая работой более пяти тысяч дончан. В 2023 году выручка компании составила 67 миллиардов рублей.

"