Posted 23 мая, 12:26
Published 23 мая, 12:26
Modified 23 мая, 12:26
Updated 23 мая, 12:26
По ее словам, снимать контент важно по той тематике, которая интересна автору. Жанров для этого много: игры, юмор, экспертный контент, путешествия, развлечения, аниме и так далее.
«Выберите то, в чем разбираетесь именно вы. Аудитория будет набираться по мере попадания видео в рекомендации. Из ленты рекомендаций приходят подписчики, но важно, чтобы этим подписчикам и другие ролики ваши нравились. Некоторым везет и они за год могут спокойной набрать миллион подписчиков, а кто-то набирает только 5000», — рассказала эксперт.
Она добавил, что в любом случае лучше живая аудитория в 1000 подписчиков, чем накрученные 1 миллион человек. По ее словам, никогда нельзя использовать сторонние сервисы для накрутки, если не хотите убить свой аккаунт. Дело в том, что большинство соцсетей за такое мошенничество дают теневой бан.
«Совмещать обычную работу и блогерство практически невозможно, так как последнее отнимает большое количество времени. В данной ситуации все свободное от работы время придется уделять второй профессии и главное, чтобы его хватило», — отметила собеседница.
Она уточнила, что работы у блогеров много, но просто за публикацию видео никто платить не будет. Нужно иметь большую аудиторию и актив на платформе, чтобы была возможность развития.
Руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс» Александра Веретено рассказала, что выбор темы для контента зависит от интересов, опыта и текущих трендов.
В России популярны следующие темы:
Заработок блогера сильно варьируется в зависимости от многих факторов, таких как количество подписчиков, вовлеченность аудитории, ниша и качество контента.
Собеседница рассказала, что в России начинающие блогеры могут зарабатывать от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей в месяц. Средний блогер с аудиторией от 50 до 100 тысяч подписчиков может рассчитывать на доход от 50 до 200 тысяч рублей в месяц, в зависимости от монетизации (рекламные интеграции, партнерские программы, донаты и пр.).
Управляющий директор AMDG Сергей Никоноров рассказал нам, что стоимость рекламы у блогера зависит от следующих параметров:
Александра Веретено сообщила, что время, необходимое для достижения миллиона подписчиков, зависит от многих факторов, включая качество контента, его регулярность, активность продвижения и конкуренцию в нише. Для некоторых блогеров это может занять несколько лет, в то время как другие могут достигнуть этой отметки за год или даже быстрее.
Ранее ростовчанка рассказала, почему пытается вернуть деньги за курс Аяза Шабутдинова. расширенный материал RostovGazeta на эту тему читайте по ссылке.