Posted 27 мая, 15:15

Published 27 мая, 15:15

Modified 27 мая, 15:18

Updated 27 мая, 15:18

«Транспорт-призрак»: ростовчане рассказали о маршрутке, которой нет на онлайн картах

Маршрутка-призрак появилась на улицах Ростова-на-Дону

27 мая 2024, 15:15
Фото: rostovgazeta.ru
«Транспорт-призрак»: ростовчане рассказали о маршрутке, которой нет на онлайн картах
В редакцию RostovGazeta обратились ростовчане с жалобой на работу маршруток № 113. По словам людей, ждать маршрутку 113 приходится долго. А выяснить, где она находится невозможно — движение этого транспорта отсутствует на онлайн картах.

В минувшую субботу, корреспондент RostovGazeta решил проверить поступившую от ростовчан информацию.

Ожидание маршрутки №113 на остановке ГПЗ-10 затянулось. Отследить движение этого транспорта онлайн действительно оказалось невозможно из-за его отсутствия на картах. Не значились о нем сведения и на баннере, оповещающем об интервалах движения общественного транспорта на ГПЗ-10.

Тем не менее, ожидающие на остановке горожане уверяли, что маршрутка 113 существует. И действительно, через 20 минут эта маршрутка подъехала к остановке. Стоимость проезда нескольких остановок здесь составила 39 рублей при оплате банковской картой.

Согласно информации Ространснадзора, транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров с количеством более восьми сидячих мест, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Выяснить, почему маршрутки 113 не соблюдают это правило, на момент публикации статьи корреспонденту RostovGazeta не удалось.

На горячей линии городского управления пассажирскими перевозками в Ростове разъяснили, что не владеют информацией по этому маршруту.

«Обратитесь, пожалуйста, в министерство транспорта Ростовской области. Этот маршрут как нам не относится, он считается пригородный», — разъяснили в Центре интеллектуальной транспортной системы Ростова.

Здесь же дали номер телефона министерства транспорта Ростовской области, куда порекомендовали обратиться за разъяснением ситуации. Однако по названному номеру не захотели разъяснять, почему маршрутки 113 не подключены к системам отслеживания онлайн.

«Запишите номер телефона отдела, который занимается пригородным общественным транспортом», — сообщили в Минтрансе.

Однако по этому номеру на протяжении дня никто так и не ответил на звонок. Редакция направила официальный запрос в министерство транспорта Ростовской области. Информация уточняется.

Ранее RostovGazeta рассказывала о полуторачасовом ожидании автобусов на остановке в Ростове.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт rostovgazeta.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «RostovGazeta». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74128 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Mиpoнoв Гpигopий Юpьeвич

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7 985 271-59-30

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Региональный директор: Светлана Статовая, +7(966) 206-73-74, [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика