Posted 3 сентября, 10:20
Published 3 сентября, 10:20
Modified 3 сентября, 10:21
Updated 3 сентября, 10:21
Женщина обратилась в один из офисов Сбера с запросом на снятие крупной суммы наличных. Директор отделения заметила признаки беспокойства клиентки и то, что экран ее телефона постоянно загорался из-за входящих звонков.
Сотрудница банка спросила о причине снятия денег. Клиентка, заметно растерянная, не смогла дать внятного объяснения. Это вызвало подозрения у работников банка, и они пригласили специалиста управления безопасности.
Во время разговора ростовчанка призналась, что недавно ей позвонили люди, представившиеся сотрудниками правоохранительных органов. Они утверждали, что её деньги в опасности, и для убедительности проиграли диктофонную запись, на которой мошенники якобы обсуждают подготовку кражи. Злоумышленники убедили ее перевести деньги на «безопасный» счет.
Благодаря совместным усилиям сотрудников банка и полиции преступление удалось предотвратить, и деньги клиентки остались в целости и сохранности.
Константин Бугрим, управляющий Ростовским отделением Сбербанка, отметил, что мошенники стараются вывести жертву из душевного равновесия, используя в том числе длительные манипуляции. Он подчеркнул, что сотрудники банка всегда обращают внимание на странное поведение клиентов и активно действуют в подозрительных ситуациях и не остаются равнодушными.