Posted 27 сентября, 05:49

Published 27 сентября, 05:49

Modified 27 сентября, 05:51

Updated 27 сентября, 05:51

Почти вся реклама на улицах Ростова стала подконтрольна совладельцу Wildberries

Почти вся реклама на улицах Ростова стала подконтрольна совладельцу Wildberries

27 сентября 2024, 05:49
Фото: 1MI
Почти вся реклама на улицах Ростова стала подконтрольна совладельцу Wildberries
Новый партнер Wildberries взял в управление ростовское рекламное агентство «Глобус», увеличив долю в донской столице до 80%, сообщается на сайте компании 26 сентября.

Группа Russ (новый партнер Wildberries взяла в управление рекламную сеть «Рекламного агентства „Глобус“» в Ростове. По информации, предоставленной на сайте компании, адресная программа агентства включает в себя конструкции различных форматов. По предварительным данным, после этого назначения доля Russ в Ростове достигнет порядка 80%.

В планах у новоиспеченного партнера крупного маркетплейса — установка новых цифровых экранов и обновление рекламных конструкций на улицах донской столицы.

О слиянии компании Russ с Wildberries стало известно после скандального конфликта между создателями маркетплейса — Владиславом и Татьяной Бакальчук. Предположительно, именно развод супругов спровоцировал совместную работу двух компаний.

Семейные разборки отразились и на ПВЗ. В Ростовской области стали массово распродавать пункты выдачи заказов. Как сообщала RostovGazeta, владельцы оценивают их примерно от 1,5 до 3,7 миллиона рублей. Подробнее о том, как развод отразится на работе маркетплейса, — в нашем материале.

Подпишитесь