Posted 3 апреля 2018,, 06:11

Published 3 апреля 2018,, 06:11

Modified 17 сентября 2022,, 15:01

Updated 17 сентября 2022,, 15:01

В Ростове выбрали туристический логотип

3 апреля 2018, 06:11
В Ростове-на-Дону разработали маркетинговую стратегию туристского бренда, был выбран вариант логотипа, включающий название города, которое возвышается над "фантазийной" панорамой донской столицы, информирует мэрия.

"Разработанная стратегия направлена на долгосрочное развитие города. Она должна сделать его известным за пределами региона", - сказано в сообщении.

Основная идея, заложенная в основу бренда: Ростов-на-Дону – город, открытый и привлекательный для всех. В результате был выбран вариант логотипа, включающий надпись "Ростов-на-Дону", которая возвышается над "фантазийной" панорамой города.

Отмечается, что логотип начали использовать на печатной и сувенирной продукции. Состоялся ребрендинг помещений туристско-информационных центров.

Кроме того, для продвижения логотипа город участвует в различных выставочных мероприятиях. Популярным становится гастрономический туризм.

Эта информация прозвучала на фестивале туризма и отдыха "Мир без границ".

р1

"