Posted 3 апреля 2018,, 06:11
Published 3 апреля 2018,, 06:11
Modified 17 сентября 2022,, 15:01
Updated 17 сентября 2022,, 15:01
"Разработанная стратегия направлена на долгосрочное развитие города. Она должна сделать его известным за пределами региона", - сказано в сообщении.
Основная идея, заложенная в основу бренда: Ростов-на-Дону – город, открытый и привлекательный для всех. В результате был выбран вариант логотипа, включающий надпись "Ростов-на-Дону", которая возвышается над "фантазийной" панорамой города.
Отмечается, что логотип начали использовать на печатной и сувенирной продукции. Состоялся ребрендинг помещений туристско-информационных центров.
Кроме того, для продвижения логотипа город участвует в различных выставочных мероприятиях. Популярным становится гастрономический туризм.
Эта информация прозвучала на фестивале туризма и отдыха "Мир без границ".
р1