Posted 2 июня 2021,, 08:48

Published 2 июня 2021,, 08:48

Modified 18 сентября 2022,, 11:52

Updated 18 сентября 2022,, 11:52

РГС Банк подвел итоги первого квартала 2021 года в ЮФО

2 июня 2021, 08:48
РГС Банк, банк для автомобилистов, подвел итоги работы за январь–март 2021 года в Южном федеральном округе.

В конце первого квартала кредитный портфель банка в регионах округа составил 7,2 миллиарда рублей, показав 20-процентный рост. Средства клиентов организации составили 1,6 миллиарда рублей.

Самые лучшие показатели были достигнуты по стратегическому направлению банка: портфель автокредитов вырос на 20%, до 5,3 миллиарда рублей. Портфель потребительских кредитов продемонстрировал 7-процентный рост, до 1,5 миллиарда рублей.

В текущем году финансовое учреждение продолжило развивать продуктовую линейку для главной целевой группы — автомобилистов. Клиенты РГС Банка получили специальные субсидированные ставки от производителя марки Geely. Кроме того, был запущен проект по курьерской доставке дебетовых карт, в том числе «Дорожной карты» с бесплатным тест-драйвом, повышенным кешбэком в категории «Авто», а также возможностью получить доступ к целому перечню продуктов, которые оформляются онлайн.

Сегодня в РГС Банке клиент может выбирать кредит почти под любые потребности — начиная от покупки подержанной машины и заканчивая автокредитом с остаточным платежом. В зависимости от программы покупатель может выбирать, подтверждать ли свой заработок, оплачивать первый взнос, оставлять залог за кредит и так далее. Кроме того, РГС Банк предложил автовладельцам партнерские продукты, которые могут быть интересны на любом этапе владения автомобилем.

Средний размер автокредита в РГС Банке в первом квартале текущего года в ЮФО составил 984 тысячи рублей сроком на 4 года 10 месяцев, в том числе 1,45 миллиона рублей на новое транспортное средство и 673 тысячи рублей — на подержанное авто.

В ЮФО работают 83 представительств РГС Банка, в том числе на базе крупнейших автосалонов и дилерских центров. Также компания продолжила трансформацию банковской региональной сети в направлении «легких» бескассовых офисов обслуживания в формате пит-стопов с полным набором банковских продуктов. В скором времени в них клиенты банка получат возможность завершить цифровые продажи от онлайн-агрегаторов и даже провести сделку с финансированием покупки автомобиля.

"